На портал «Наш город» за III квартал 2013 года от граждан поступило более 56 тыс. обращений
Она отметила, что самой популярной темой на портале по-прежнему остаётся текущее содержание дворов – 30% всех обращений. На эти проблемы приходится и самый большой процент подтверждаемых и устраняемых проблем.
Кроме того, заммэра отметила динамику в принятии предложений от граждан и их отработке: в 2013 году поступило 137 предложений, а в 2013 году — уже 30 тыс., при этом 80% были приняты в работу.
«Ни одно сообщение не остается без ответа. При этом нарушаются сроки ответа в 2% случаях. Если посмотреть в абсолютных цифрах, то это не так уж и мало - 1203 обращений. Лидируют по нарушению регламентного срока ответов - префектура ЦАО, Департамент транспорта и недалеко от них отстают Департамент ЖКХ и префектура ЮВАО», - сказала Анастасия Ракова.
Анастасия Ракова также сообщила, что в середине августа текущего года на портале появилась возможность пожаловаться на незаконное размещение объектов. За полтора месяца поступило уже около 450 сообщений о незаконной рекламе. В течение месяца практически в 100% случаев проблемы были устранены.
По вопросу незаконного размещения нестационарных торговых объектов поступило около 300 сообщений. В течение восьми дней было демонтировано 88 таких объектов.
По теме содержания строительных площадок на портале доминируют жалобы на несвоевременное восстановление благоустройства. Проблемы, связанные с неудовлетворительным содержанием площадок и отсутствием щитов решаются по существу в течение восьми дней.
Заммэра также отметила, что новая тема на портале — соблюдение целевого использования помещений, сдаваемых городом в аренду. По этому вопросу на портал поступило 40 обращений. 15 жалоб было признано обоснованными, в 2 случаях проблема устранена, по 13 указан срок устранения.
По вопросу ненадлежащего состояния остановок общественного транспорта жалобы поступают в основном по поводу размещения незаконных объявлений и надписей на остановочных павильонах, сказала Анастасия Ракова. Практически в 100% случаев проблемы подтверждаются.
Жалоб на незаконное строительство на портал поступает немного, однако, по словам заммэра, существует проблема оперативности реагирования.
«Я прошу всех принимать активное участие в устранении объектов незаконного строительства», — распорядился Сергей Собянин. Он также проводить служебные расследования по всем случаям недостоверных ответов на жалобы граждан, поступающие на портал.
Решение о запуске нового портала «Москва. Наш город», который объединил ранее действующие порталы «Дороги Москвы», «Дома Москвы» и «Наш город», было принято в августе 2013 года. В настоящее время здесь можно разместить обращения по 100 различным проблемным темам.
Согласно Постановлению Правительства Москвы № 234-ПП от 15.04.2013 «Об интерактивном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы», Государственная информационная система города Москвы «Наш город. Программа развития Москвы» (gorod.mos.ru) является инструментом интерактивного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы и обеспечивает возможность размещения на них пользователями сообщений по соответствующей тематике. Функции по приёму и обработке сообщений от пользователей, поступающих на портал, осуществляют Департамент информационных технологий города Москвы и Государственное казенное учреждение города Москвы «Московский центр "Открытое правительство"».
Последние обновления:
- Облачность и дожди ожидаются в Москве 20 апреля
- Более 10 млн человек оформили «Пушкинскую карту» в России
- Ученые МГУ с коллегами разработали конструкцию для лечения вирусных заболеваний
- Музей Победы проведет всероссийскую смену для школьников
- МБМ приглашает горожан на обучающий курс «Финансы для бизнеса»