Информационный Центр Правительства Москвы
20 апреля 2024, суббота, 11:12
Новости

На портал «Наш город» за III квартал 2013 года от граждан поступило более 56 тыс. обращений

На портал «Наш город» за III квартал 2013 года от граждан поступило более 56 тыс. обращений
фото: РИА Новости\Алексей Куденко
За III квартал 2013 года на портал «Наш город» поступило более 56 тыс. обращений от граждан. Об этом 25 октября на совещании по оперативным вопросам сообщила заммэра, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.
Она отметила, что самой популярной темой на портале по-прежнему остаётся текущее содержание дворов – 30% всех обращений. На эти проблемы приходится и самый большой процент подтверждаемых и устраняемых проблем.
Кроме того, заммэра отметила динамику в принятии предложений от граждан и их отработке: в 2013 году поступило 137 предложений, а в 2013 году — уже 30 тыс., при этом 80% были приняты в работу.
«Ни одно сообщение не остается без ответа. При этом нарушаются сроки ответа в 2% случаях. Если посмотреть в абсолютных цифрах, то это не так уж и мало - 1203 обращений. Лидируют по нарушению регламентного срока ответов - префектура ЦАО, Департамент транспорта и недалеко от них отстают Департамент ЖКХ и префектура ЮВАО», - сказала Анастасия Ракова.
Анастасия Ракова также сообщила, что в середине августа текущего года на портале появилась возможность пожаловаться на незаконное размещение объектов. За полтора месяца поступило уже около 450 сообщений о незаконной рекламе. В течение месяца практически в 100% случаев проблемы были устранены.
По вопросу незаконного размещения нестационарных торговых объектов поступило около 300 сообщений. В течение восьми дней было демонтировано 88 таких объектов.
По теме содержания строительных площадок на портале доминируют жалобы на несвоевременное восстановление благоустройства. Проблемы, связанные с неудовлетворительным содержанием площадок и отсутствием щитов решаются по существу в течение восьми дней.
Заммэра также отметила, что новая тема на портале — соблюдение целевого использования помещений, сдаваемых городом в аренду. По этому вопросу на портал поступило 40 обращений. 15 жалоб было признано обоснованными, в 2 случаях проблема устранена, по 13 указан срок устранения.
По вопросу ненадлежащего состояния остановок общественного транспорта жалобы поступают в основном по поводу размещения незаконных объявлений и надписей на остановочных павильонах, сказала Анастасия Ракова. Практически в 100% случаев проблемы подтверждаются.
Жалоб на незаконное строительство на портал поступает немного, однако, по словам заммэра, существует проблема оперативности реагирования.
«Я прошу всех принимать активное участие в устранении объектов незаконного строительства», — распорядился Сергей Собянин. Он также проводить служебные расследования по всем случаям недостоверных ответов на жалобы граждан, поступающие на портал.
Решение о запуске нового портала «Москва. Наш город», который объединил ранее действующие порталы «Дороги Москвы», «Дома Москвы» и «Наш город», было принято в августе 2013 года. В настоящее время здесь можно разместить обращения по 100 различным проблемным темам.
Согласно Постановлению Правительства Москвы № 234-ПП от 15.04.2013 «Об интерактивном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы»,  Государственная информационная система города Москвы «Наш город. Программа развития Москвы» (gorod.mos.ru) является инструментом интерактивного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы и обеспечивает возможность размещения на них пользователями сообщений по соответствующей тематике. Функции по приёму и обработке сообщений от пользователей, поступающих на портал, осуществляют Департамент информационных технологий города Москвы и Государственное казенное учреждение города Москвы «Московский центр "Открытое правительство"».
Последние обновления: