Станция метро «Румянцево» станет первой в Москве двухъярусной станцией
По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции. Обычно на станциях Московского метрополитена технические и служебные помещения располагаются в торцах станции за вестибюлями. Реализация данного проекта позволила существенно сократить длину станционного комплекса, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и сократить затраты.
В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. От станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.
«Румянцево» – станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.
Строительство станции ведется в рамках продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 километра, помимо «Румянцево», откроются станции «Тропарево» и «Саларьево».
Последние обновления:
- Мэр рассказал о популярных направлениях проектов «Академии инноваторов»
- Собянин: Круизные теплоходы пойдут в этом сезоне по новым маршрутам
- Число участников программы «Почта.Бонус» в столичном регионе увеличилось в 1,5 раза за год
- ЦППК назначит дополнительные остановки поездам на Вербное Воскресенье и Пасху
- Выставку Музея Победы открыли в гимназии им. Е.М. Примакова