Информационный Центр Правительства Москвы
26 апреля 2024, пятница, 09:32
Новости

Новые линии столичного метрополитена будут строить по-испански

Новые линии столичного метрополитена будут строить по-испански
фото: РИА Новости/Евгений Самарин
Новые линии столичного метрополитена будут строить по-испански. Об этом 17 февраля сообщила газета «Вечерняя Москва».
15 февраля руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строительство Кожуховской линии метрополитена начнется через два месяца.
Заместитель мэра по строительству побывал на площадке будущей станции «Косино-Ухтомская» - отсюда начнется строительство первого участка в сторону «Некрасовки».
«Оба проходческих комплекса уже смонтированы, - сказал Марат Хуснуллин, - через два месяца они начнут работу».
Заместитель мэра напомнил, что рядом с «Некрасовкой» пройдет новая магистраль «Москва - Ногинск – Казань», а потому планировка «Некрасовки» может быть пересмотрена так, чтобы ее можно было увязать с промзоной «Руднево». Говоря о сроках сдачи Кожуховской линии, Марат Хуснуллин назвал 2016 год: к этому времени построят и восточный участок Большого метрокольца.
«Целесообразно запускать пассажирское движение сразу на всей линии от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» целиком. Но поскольку участок от «Некрасовки» до «Косино» будет построен раньше, для удобства жителей, возможно, будет запущено челночное движение», - сказал он.
Минимум четыре станции Кожуховской линии будут строиться по испанскому методу - это «Ферганская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Окская», специалисты испанской компании Bustren PM занимаются их проектированием. Марат Хуснуллин рассказал, что понятие «испанский метод» - условное: методом одного двупутного тоннеля большого диаметра прокладывают метро во многих странах. И строят быстро: в Мадриде за четыре года построили 80 станций метрополитена.
По словам Марата Хуснуллина, такие темпы нужны Москве. Кстати, испанским методом может быть построена и большая часть линии Третьего пересадочного контура.
«Это будет зависеть от технических условий, от грунта и количества перекладки коммуникаций», - подчеркнул он.
Последние обновления: