Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2024, пятница, 09:42
Новости

Мэр столицы передал столичным волонтерам контроль за работой ЖКХ

Мэр столицы передал столичным волонтерам контроль за работой ЖКХ
фото: РИА Новости\Максим Блинов
Наиболее активные пользователи портала «Наш город» могут стать волонтерами и в этом качестве начать контролировать работу ЖКХ столицы. Об этом 24 апреля на встрече с участниками краудсорсинг-проекта портала заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Волонтеры будут проводить независимые расследования в случае разногласий между жителями и коммунальными службами по вопросам благоустройства жилых домов и придворовых территорий», - отметил столичный градоначальник.
Мэр также сообщил, что в мае будет открыта интернет-площадка для обсуждения актуальных городских проблем. Первая дискуссия будет посвящена новой маршрутной сети наземного общественного транспорта.
По словам Сергея Собянина, портал «Наш город» в ближайшее время ждет модернизация.
Дополнительные функции позволят не только подтвердить факт решения проблемы, но и оценить качество проведенных работ. Оценки могут быть выставлены по «школьной системе»: «тройка», «четверка», «пятерка».
Кроме того, на портале появится и рейтинг качества работы районных управ и подрядных организаций.
«Город должен знать своих «героев». Во всяком случае, тех, кто систематически не выполняет своих обязанностей по решению проблем», - подчеркнул Сергей Собянин.
Уже в ближайшее время на портале можно будет сообщить о незаконных объектах в парках, о стихийных свалках, о заброшенных территориях и о других проблемах, которые предложили участники проекта краудсорсинга, заключил мэр столицы.
Краудсорсинг-проект портала "Наш город" проводился в течение 45 дней с 17 февраля по 2 апреля 2014г. В обсуждении приняли участие около 9,5 человек.
Целью проекта был сбор предложений по повышению эффективности портала "Наш город" как инструмента решения городских проблем.
Ранее, подводя итоги работы портала «Наш город» за зимний период 2013 - 2014гг., заместитель мэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова отметила, что произошло увеличение посещаемости ресурса на 40 процентов и рост числа обращений от граждан в 2,5 раза. В среднем обращения обрабатывались в течение четырех дней, несмотря на увеличение их количества, 80 процентов сообщений об устранении гражданами подтверждается лично.
Последние обновления: