Информационный Центр Правительства Москвы
29 мартa 2024, пятница, 18:45
Новости

Во всех поликлиниках города начали записывать телефонные разговоры с пациентами

Во всех поликлиниках города начали записывать телефонные разговоры с пациентами
фото: РИА Новости/Константин Чалабов
Во всех поликлиниках города начали записывать телефонные разговоры сотрудников регистратур с пациентами. Об этом 20 июня сообщила газета «Известия».
Каждый месяц администрация поликлиники должна проводить анализ записей, а если обнаружит, что сотрудники ведут себя неэтично или предоставляют неверную информацию, - разбирать эти случаи и наказывать провинившихся. Как рассказал вице-мэр по вопросам социального развития Леонид Печатников, практика записи разговоров пришла из частных клиник, где применяется давно.
Как говорится в распоряжении Департамента здравоохранения, запись ведется для «оценки культуры общения» сотрудников с пациентами и «улучшения качества предоставляемой информации».
Анализ записей должен проводиться ежемесячно, ошибки сотрудников разбираются на врачебно-сестринских конференциях. «Виновные лица» привлекаются к дисциплинарной ответственности. Весь этот процесс должны контролировать окружные дирекции Департамента здравоохранения - они проводят «мониторинг врачебно-сестринских конференций».
По словам Леонида Печатникова, телефонные разговоры уже несколько лет записываются на городской скорой помощи и в частных клиниках.
«Это серьезно улучшает ситуацию, - сказал вице-мэр. - Сотрудники понимают, что, если они будут грубы и невнимательны, их разговор станет достоянием начальника».
При этом, когда москвичи звонят в регистратуру городских поликлиник, они не слышат стандартного в таких случаях предупреждения о том, что разговор может быть записан.
«Это занимало бы время, и людям было бы труднее дозвониться», - пояснил Леонид Печатников.
Последние обновления: