Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2024, пятница, 12:38
Новости

Согласована стоимость строительства скоростной магистрали на участке от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы

Согласована стоимость строительства скоростной магистрали на участке от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы
фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Завершена госэкспертиза проекта строительства объектов дорожной инфраструктуры и очистных сооружений на участке от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы. Об этом 24 июня сообщила пресс – служба Москомэкспертизы.
«В результате корректировки проектных решений, касающихся искусственных сооружений, дорог, технико-экономических показателей проекта, стоимость уменьшена на 494 млн рублей. Кроме того, выполнен расчёт компенсации владельцам за изымаемое имущество, полученная сумма учтена при составлении расчетов по объекту», - уточнил председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.
В ходе проведения экспертизы определены основные технико-экономические параметры данного участка автодороги с учетом искусственных сооружений, строительство которых предусмотрено проектом. Общая протяжённость строительства дорог составляет 2,136 км, в том числе длина магистрали от Вяземской улицы до реки Сетунь – 0,081 км, магистрали от Витебской улицы до реки Сетунь – 0,079 км, магистрали от реки Сетунь до Рябиновой улицы с учётом моста – 0,648 км, разворотного съезда с учётом эстакады – 0,505 км, съезда с Рябиновой улицы на СЗХ – 0,19 км, дорог местного значения – 0,633 км. Помимо моста через реку Сетунь длиной 99,8 м и разворотной эстакады длиной 158,2 м, в состав проекта включено строительство подпорных стен и очистных сооружений.
По словам Игоря Солонникова, расчеты выбросов загрязняющих веществ от движения автотранспорта в период эксплуатации выполнены с учетом реализации общегородской программы по повышению экологической безопасности автотранспорта и принятием европейских стандартов. 
В ходе проведенных исследований установлено, что воздействие на состояние атмосферного воздуха вблизи жилых домов и социальных объектов, расположенных в первой линии застройки вдоль объекта дорожной инфраструктуры, допустимо. Что касается оценки акустического состояния, то согласно представленным материалам уровни звука не превысят допустимые значения без проведения дополнительных шумозащитных мероприятий.
Последние обновления: