МФЦ города организовали дополнительные сервисы для москвичей
«Во всех МФЦ представлен дополнительный сервис – кофейные и снековые аппараты, платежные терминалы, комнаты матери и ребенка», - сказала Елена Громова.
Она также отметила, что в МФЦ введена функция СМС - уведомления, которую тестировали в течение августа и с сентября действует автоматическое оповещение о готовности документов.
По словам Елены Громовой, во всех МФЦ внедрены единые стандарты обслуживания – свод правил, который должны соблюдать все сотрудники. «Такие стандарты как: дресс-код, вежливое общение с заявителями, проявление заинтересованности, умение находить альтернативные варианты решения возникшей проблемы, способность проинформировать по необходимым вопросам. Наш основной и непреложный принцип работы с посетителями – клиентоориентированность», - заключила директор ГБУ «МФЦ Москвы».
Последние обновления:
- Выпустили новые тематические «Тройки» с заповедником «Коломенское» и усадьбой Измайлово
- Более 100 транспортных тоннелей промоют в Москве в рамках месячника по благоустройству
- Работы по реконструкции Голутвинского подводного газопровода выполнены на 80%
- Ликсутов: Электробус ЛиАЗ с новым дизайном уже три недели ездит по дорогам столицы
- Жилье по программе КРТ построят в бывшей промзоне «Южный порт»