Информационный Центр Правительства Москвы
23 апреля 2024, вторник, 11:30
Новости

В Москве делают ставку на чиновников нового типа

В Москве делают ставку на чиновников нового типа
Клиентоориентированный чиновник - реальность. В этом смогли убедиться участники дебатов, которые состоялись 12 сентября в пресс-центре МИА "Россия Сегодня".
Дебаты открыла директор ГБУ МФЦ Елена Громова.
"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство. Мы, люди которые там работают, точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ", - сказала Елена Громова.
Она также добавила, что глобальный проект МФЦ включается в себя 96 центров во всех округах Москвы. Каждый день 4 тысячи сотрудников обслуживают более 40 тысяч москвичей. Именно в МФЦ происходит контакт жителей и властей, и, соответственно, формируется представление о чиновнике.
В рамках дебатов столкнулись две позиции "реальность" и "миф".
Спикеры, выступающие за то, что клиентоориентированный чиновник - это реальность, привели весомые аргументы.
"Сегодня в сфере предоставления госуслуг совершается прорыв. Мы не просто изменили бизнес-структуру бизнес-процессов, мы поменяли людей. В МФЦ работают другие чиновники. Мы называем их чиновниками нового типа. Они клиентоориентированны. Мы потратили два года на то, чтобы нанимать, менять, оценивать, увольнять и обучать 5 тысяч человек. Это крайне сложная задача. Но мы это сделали, и мы будем продолжать делать это дальше. Самое интересное, что у нас есть результаты", - рассказала начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова.
По ее словам, согласно проведенным социологическим опросам, 80% реальных клиентов МФЦ довольны обслуживанием. А 90% жителей Москвы доверяют сотрудникам МФЦ.
"Система обучения сотрудников МФЦ - это моя профессиональная гордость. Мы, действительно, вложились в обучение. У нас есть стандарт обучения, который проходит каждый чиновник, предоставляющий госуслуги", - добавила Александра Александрова.
По итогам выступлений спикеров и экспертов среди участников было проведено голосование, которое показало, что большинство присутствующих придерживается мнения, что клиентоориентированный чиновник - это реальность.
"Я, безусловно, за то, что клиентоориентированный чиновник - реальность. Я их вижу каждый день. Каждый чиновник клиентоориентированный, потому что люди спрашивают с тебя. Ты не можешь быть другим, ты должен быть открытым", - подвел итог руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Олег Бочаров.
Последние обновления: