У Москвы появились туристическая символика и слоган
У Москвы появились туристическая символика и слоган. Об этом 19 января сообщила газета «Московская Правда». Как рассказал председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, новую символику будут использовать на выставках и других туристических мероприятиях. Логотип уже защищен юридически.
Он представляет собой название столицы разноцветными буквами (для изображения использовали уникальный шрифт). На русском слоган звучит как «Не просто город».
Последние обновления:
- Ефимов: На севере города реорганизуют три участка с объектами незавершенного строительства
- Детский совет по туризму создали в Москве
- Фотовыставка о животных открылась в столичном метро при содействии РГО
- Мэр рассказал, как можно получить поддержку ресурсного центра «Мосволонтер»
- Собянин: Депо «Столбово» примет поезда Сокольнической и Троицкой линий метро