Свыше 135 млн звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан с 2014 года. Об этом рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.
Как сказано в релизе, ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно.
«Голосовой помощник — комплексный проект, который позволяет решать сразу несколько задач. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта. Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций.
- ЦППК перевезла почти 5 млн пассажиров с 28 апреля по 1 мая
- Выдача новых кредитных карт в городе увеличилась почти на 7% в марте
- Почта России представит военные телеграммы из фондов столичного музея
- Тематические ландшафтные композиции украсили полосу отвода на МЦД к 9 Мая
- Вильфанд заявил, что заморозки в столице отступят после 10 мая