Свыше 50% пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы
Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам ЦППК при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы (БПА), мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Всего с начала года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 миллион раз. Наибольшей популярностью пользовались БПА, в которых было приобретено 36,4 миллиона билетов.
«Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров. Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года», — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов.
В приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также на официальном сайте Компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024-го уже 4,6 миллиона билетов.
- Новая выставка Музея транспорта Москвы открылась на Северном речном вокзале
- Бирюков: Мошенники могут действовать под видом коммунальщиков
- Ликсутов: На новые маршруты вышло более 40 современных электробусов
- Бирюков: Отопительный сезон в столице завершен
- Росгвардия обеспечила безопасность во время проведения богослужений Вербного воскресенья в столице