Информационный Центр Правительства Москвы
29 апреля 2024, понедельник, 23:37
Новости

Свыше 50% пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы

Свыше 50% пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы
фото: central-ppk.ru

Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам ЦППК при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы (БПА), мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Всего с начала года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 миллион раз. Наибольшей популярностью пользовались БПА, в которых было приобретено 36,4 миллиона билетов.

«Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров. Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года», — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов.

В приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также на официальном сайте Компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024-го уже 4,6 миллиона билетов.

Последние обновления: